Профессиональный спорт должен стараться окупать себя и приносить пользу своим спонсорам. Повышать узнаваемость бренда компании, способствовать расширению рынка сбыта продукции, знакомить людей с предприятием – спонсором спортивной команды. «Северянка» - это отличное название для женской команды, однако точно также называются и череповецкая женская хоккейная команда, весьма распространённая вязальная машина, популярный у садоводов сорт груши, крупный детский оздоровительный центр на Азовском море, куриные яйца, набор пряжи и городская газета ярославского города Данилов. Узнаваемость бренда волейбольной команды и спонсора от такого набора идентичных марок страдает весьма сильно.
Поэтому принято решение изменить названия команд клуба в соответствии с переделами химического производства «ФосАгро-Череповец». «Северянка-3» как команда, с которой начинается путь череповецких волейболисток в спорт, будет теперь называться «Аммиачные Феи» - «Ammonia Fairies». Именно с аммиака начинается производство комплексных удобрений. «Северянка-2» получит название «Кислотные Фурии» - «Acidic furies», так как азотная и фосфорная кислоты используются во втором производственном переделе «Фосагро-Череповец». Ну и главная команда отныне станет именоваться «Фосфорные Валькирии» - «Phosphoric Valkyrie», так как основная специализация химического комплекса Череповца – это производство фосфорных удобрений. Персонажи римской и скандинавской мифологий взяты с целью повысить узнаваемость команд за рубежом.
В конце-концов, среди американских профессиональных клубов есть и «Блюз», и «Утки», и «Листья», и даже «Наггетсы». И все они являются прекрасно узнаваемыми в мире брендами. Чем мы хуже?